Ошибка 619

Если Вы видите сообщение вида:

Окно ошибки 691

Ошибка 619 — очень частая ошибка, возникающая при закрытом GRE протоколе со стороны провайдера. Ошибка 619 так же возникает в паре с ошибкой 691 при неправильно введенном логине либо пароле. Что делать при возникновении такой ошибки?

  • Проверяем состояние учётной записи. В некоторых случаях ошибка 619 появляется именно в случае окончания аренды аккаунта.
  • Перезагружаем компьютер, отключаем брандмауэр(фаервол) и пробуем подключиться.
  • Провайдер заблокировал использование GRE протокола, для решения проблемы, необходимо связаться с провайдером.
  • Неправильно настроены параметры безопасности соединения.

Проверьте галочку «Требовать шифрование данных» на вкладке Безопасность в свойствах Вашего соединения — она должна быть снята, как показано на рисунке:

Окно свойства подключения ошибка 691

Замечание: Если у Вас USB-модем. Очень часто ошибка 619 появляется, если не определёно USB-устройство.

  • Заходим в Панель управления и идём в раздел Система.
  • Переходим во вкладку Оборудование, нажимаем на Диспетчер устройств, смотрим состояние устройств.
  • Если есть устройства с вопросительными знаками, следует установить для них драйвера.
  • Перезапускаем ПК и пробуем подключится.
  • Если помогло, то дальнейшая инструкция не требуется.
  • Если нет, пробуем включить модем в другой USB-разъём.
  • Перезапускаем ПК и пробуем подключится.
  • Если не помогло, пробуем установить модем на другом компьютере(у друзей или знакомых) и смотрим работоспособный ли он вообще.